и дефектовка
Ремонт и восстановление валов
Компания «Гидравлик-Центр» предлагает услуги по ремонту валов в Санкт-Петербурге с гарантией от 3 месяцев. Мобильная бригада выезжает на место эксплуатации техники, такой как тракторы, экскаваторы, погрузчики, краны и катки, для первичного осмотра и транспортировки оборудования в мастерскую. У нас есть всё необходимое для быстрой и качественной диагностики и ремонта.
Услуги по восстановлению валов
Наша компания производит следующие виды ремонта валов:
- Устранение выработки на валах. Суть метода состоит в наплавке никелевых или карбидных сплавов с последующей шлифовкой и полировкой. Технология применяется для устранения следов износа шейки, выбоин и других дефектов;
- Восстановление посадочных мест коленчатых валов. При обработке поверхности используется наплавка из сплавов железа и никеля. Для придания покрытию повышенной твердости добавляются сплавы карбида с вольфрамом и ванадием. Сочетание с этими материалами позволяет достичь твердости до 90HRC;
- Восстановление валов от неглубоких царапин и задир небольшого размера. В этом случае применяются нержавеющие сплавы.
Благодаря особой технологии мы добиваемся высокой адгезии и стойкости к коррозии.
Наши работы
Признаки неисправности валов
Обращайтесь за помощью в нашу компанию при появлении следующих признаков:
- Шумы и вибрации. Возникают при повреждении вала. Неровности и трещины на втулке могут привести к появлению посторонних звуков во время вращения;
- Снижение производительности. Поврежденный вал не может передавать необходимую мощность или равномерно распределять нагрузку, что приводит к снижению эффективности работы системы. Потери энергии также связаны с неровностями или износом поверхности;
- Повышенный износ детали. Следы коррозии или износа указывают на проблемы с валом. Обычно операторы замечают потерю гладкости поверхности, что вызывает дополнительное трение и износ компонентов системы;
- Виляние. Неисправный вал может вилять или отклоняться во время вращения. Это также приводит к нарушению функциональности всей системы;
- Поломка под нагрузкой. Если вал поврежден, он выходит из строя даже под незначительной нагрузкой. Это может привести к аварийным ситуациям и другим серьезным последствиям;
- Утечки масла. Жидкость вытекает через поврежденные уплотнения или трещины на валу.
Несвоевременная диагностика и ремонт вала могут стать причиной аварии на производстве и сокращения ресурса других элементов системы. Поэтому при появлении первых признаков не откладывайте проблему, а сразу прекратите работу на машине и закажите услуги нашей компании.
Ремонт валов выполняется по следующей схеме:
- Диагностика. Мастер проводит дефектовку с помощью инструментария. Она позволяет выяснить степень и площадь износа, а также подобрать оптимальный способ для восстановления детали.
- Первичная обработка. Выполняется шлифовка поверхности для восстановления геометрических параметров оси.
- Упрочнение поверхности. Предполагает специальную обработку, необходимую для повышения прочности и создания хорошей адгезии с напыляемым сплавом.
- Нанесение сплава. Проводится путем наплавки или напыления сплава на изношенный участок с дальнейшей мехобработкой соединения на станке.
- Контроль качества работы. Специалист проверяет соответствие параметров детали требуемым значениям, диаметра на стенде.
Ремонт посадочных мест
Данные поверхности больше всех подвержены износу в процессе эксплуатации. Кроме высоких механических нагрузок, ресурс валов сокращается из-за коррозии и воздействия абразивных частиц. Технология восстановления посадочных мест выглядит следующим образом:
- Предварительная мехобработка;
- Подготовка поверхности под напыление;
- Нанесение металлического сплава – железа или никеля, а для большей твердости – сплавы карбида с вольфрамом или ванадием;
- Шлифование детали;
- Проверка геометрических параметров.
Используемая технология позволяет устранить большинство дефектов: выбоин, задиров, сколов и прочих повреждений
Восстановление резьбы
Для восстановления рабочих параметров, резьбовая плоскость подвергается обтачиванию. Происходит нарезание резьбы под винообразную вставку, а затем изготавливается проволочная вставка из хромоникелевого сплава с сечением ромбической формы. Полученная вставка монтируется в нарезанную резьбу методом накручивания. Это позволяет добиться длительного ресурса детали и высокой надежности соединения в процессе эксплуатации.
Восстановление шлицевых соединений
Шлицевые соединения также изнашиваются под трением и другим механическим воздействием. Чаще всего на поверхностях образуются острые углы и забоины. Чтобы возобновить работу механизма, необходимо восстановить шлифы и канавки. Технология ремонта подбирается индивидуально с учетом характера дефекта, его степени и причины возникновения. Мы проводим следующие работы:
- Ремонт шлицов;
- Ремонт или восстановление шлицевого вала;
- Полная замена детали в случае сильного износа или повреждения.
Установка валов
Точная сборка опор, удерживающих валы, позволяет создать надежное соединение и избежать аварийных ситуаций. Для установки валов в опоры используются специальные подъемные устройства. В них закладываются подкладки, предупреждающие деформации восстановленных отверстий. Правильность расположения валов (параллельно друг к другу) проверяется с использованием штангенциркуля, а перпендикулярность определяется с использованием угольников.
Этапы нашей работы
и дефектовка
с клиентом
изделия
оборудования
Цены на ремонт валов
Название | Цена |
---|---|
Изготовление и восстановление валов
|
2000 руб./ нормо-час
|
Для заказа услуг и получения подробной информации звоните по телефонам: +7(812)603-20-01, +7(921)97-87-532.